Столярная
Одесский Дюк окунулся в «море визуальных стихий»

Одесский Дюк окунулся в «море визуальных стихий»

Официальный имидж для 6-го Одесского международного кинофестиваля создан творческим дуэтом BRATY, за которым стоят дизайнеры и братья-близнецы Иван и Василий Костенко. Специально для ОМКФ BRATY изобразили общий для Одессы и фестиваля символ – памятник Дюку де Ришелье в своей авторской технике многослойного коллажа.

OIFF_poster_2015

«Плакат фестиваля представляет собой бушующее море визуальных стихий. Здесь все имеет значение – количество солнечных дней в году, история города, мировые тенденции и местные традиции. Нас увлекает и интригует все, что рождается на стыке искусств и жанров. Неоднозначным изображением мы вызываем зрителя на диалог и приглашаем в мир чувств, загадок и красоты, имя которому кино» — комментируют свою работу BRATY.

Братья-близнецы Иван и Василий Костенко основали бренд BRATY Graphic Design в 2011 году. Свои работы они создают из фотографий, журнальных вырезок, акварелей и других компонентов. Наибольшую популярность получила серия этнических открыток UKRAINE, после которой были запущены в производство футболки и чехлы для телефонов с патриотичными принтами.

Художники активно сотрудничают с украинскими дизайнерами (Lara Quint, Frolov), участвуют со своими работами в различных фестивалях, выставках и проектах, в частности — Maidan Freedom (Люблин), «Сергей Параджанов — Сновидение XXI века» (Киев), Ukraine Extra Ordinaire (Париж), «Люди и воробьи» (Киев), благотворительный проект «Украинский повстанческий алфавит» (Киев). Студия BRATY является победителями премии графического дизайна Ukrainian Design: The Very Best of 2014.

Кроме того, Иван и Василий Костенко дебютировали в кино в качестве актеров, снявшись в фильме Игоря Подольчака Delirium, представленный в национальном конкурсе 4-го Одесского кинофестиваля в 2013 году.

Одесский кинофестиваль продолжает традицию концептуальных постеров. Так, раннее для имиджа 2012 года была использована картина Александра Ройтбурда «Скалы в Этрета», в 2013 — любительская фотография из Instagram, а в 2014-м афишу в «портовом стиле» создала молодой украинский архитектор Дарья Цапенко.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яхттур"

Sorry, comments are closed for this post.