Одесские энергетики еще больше упростили общение с потребителями

Одесские энергетики еще больше упростили общение с потребителями

Компания Одессаоблэнерго расширила перечень доступных и удобных сервисов для передачи показаний за свет. Теперь одесситы могут дистанционно подавать данные еще в двух мессенджерах – компания запустила чат-боты в Facebook и Viber.

Odessaoblenergo

Цель Одессаоблэнерго – построить современную систему клиентского сервиса, сделать обращение в компанию простым и удобным для каждого человека.Поэтому компания системно работает над улучшением клиентского сервиса и расширением каналов связи.

Для передачи показаний за свет клиент может воспользоваться любым удобным каналом:

Чат-боты в мессенджерах запрограммированы так, что не дадут клиентам ошибиться при передаче показаний. Данные, которые сильно отличаются от средней цифры за последние месяцы, боты просто не примут. Для корректных начислений Одессаоблэнерго рекомендует передавать показания по состоянию на первое число каждого месяца.

«Мы стремимся предоставлять удобный сервис клиентам. Чтобы люди не тратили свое время в очереди к оператору РЭС, мы расширяем перечень каналов для приема показаний. Так, в ноябре более 95 тыс. клиентов воспользовались онлайн-сервисами для передачи данных», — рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов Одессаоблэнерго.

Как отмечают в компании, уже в 2020 году 90% всех услуг Одессаоблэнерго перейдут в онлайн. Так, клиенты смогут заказать онлайнповерку, ремонт, установку, параметризацию и опломбировку счётчиков, самостоятельно запланировать дату и время визита специалиста. Кроме того, у Одессаоблэнерго появятся сервис удалённого оформления подключения к сетям.


Полеты над ОдессойХостинг в Украине

Sorry, comments are closed for this post.