Столярная
Одесская железная дорога терпит огромные убытки из-за пригородных поездов

Одесская железная дорога терпит огромные убытки из-за пригородных поездов

Несмотря на значительные расходы и серьезные убытки, за прошлый год и текущие прогнозы, Одесский филиал не отменил ни одного пригородного поезда. Следует отметить, что ежесуточно на дороге курсирует 62 пары пригородных поездов.

Об этом сообщает пресс-службарегионального филиала «Одесская железная дорога».

За период 2015—2016 годов, учитывая важную социальную значимость, на филиалы были назначены дополнительные пригородные электропоезда. Так, с 20 октября прошлого года был введен пригородный поезд сообщением Котовск – Слободка, отмененный в 2011 году. Также в конце прошлого года, с 27 ноября, дополнительно введена четвертая пара по направлению Одесса – Вапнярка, из-за продолжения графика движения поезда Одесса – Мигаево. Уже в этом году из Одессы на Белгород-Днестровский была добавлена шестая пара на летний период, которая начала курсировать с 1 июля. А с понедельника, 12 сентября, введен пригородный поезд сообщением Котовск – Помошная, отмененный в 2011 году.

Региональный филиал «Одесская железная дорога» ПАО УЗ ежегодно терпит огромные убытки, обеспечивая пригородные пассажирские перевозки. Только за 7 месяцев 2016 года на филиале констатировали 215,2 млн. грн. убытков в пригородном сообщении. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма убытков в текущем году выросла на 11,7% и составила 26,0 млн. грн. Уровень убыточности ярко иллюстрирует процент покрытия расходов доходами – этот показатель составляет 13,34%, то есть с каждой вложенной гривны возвращается только 13 копеек.

Кроме того, следует добавить, что в течение текущего года услугами Одесской железной дороги в пригородном сообщении воспользовались уже 16,7 млн. пассажиров.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яхттур"

Sorry, comments are closed for this post.