Одесситы теперь могут пожаловаться на отключения света

Одесситы теперь могут пожаловаться на отключения света

Для повышения качества обслуживания потребителей электрической энергией со 2 декабря в ПАО «Одессаоблэнерго» начинает функционировать call-центр.

Как сообщает пресс-служба предприятия, его специалисты будут предоставлять бесплатные консультации юридическим лицам и бытовым потребителям в круглосуточном режиме, по единому многоканальному телефону 705-90-90.

Можно обращаться, в частности, относительно плановых и аварийных отключений, а также сроков возобновления электроснабжения, процедуры присоединения к электрическим сетям, тарифов на электроэнергию, принятия показаний приборов учёта, порядка предоставления льгот и субсидий, проведения ремонта, замены, экспертизы счётчиков и другое.

Кроме того, по данному номеру можно будет узнать расписание работы ПАО «Одессаоблэнерго» и график приема потребителей, а также оставить жалобу на сотрудников либо предложения по улучшению обслуживания.

Помимо того, проводится анкетирование потребителей по оценке качества предоставления услуг центром.

Потребитель также имеет возможность отправить письмо (запрос) на электронную почту кол -центра ПАО «Одессаоблэнерго» по адресу: call-center@oblenergo.odessa.ua

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.