Одесситам больше не придется обращаться «в центральную прачечную»

Одесситам больше не придется обращаться «в центральную прачечную»

С целью повышения качества обслуживания потребителей в филиале «Инфоксводоканал» начал работу информационный центр.

Он создан для удобства абонентов компании и для того, чтобы каждый плательщик услуг мог в удобное для себя время позвонить на «горячую линию» и узнать ответ на интересующий вопрос, связанный с услугами водоснабжения и водоотведения.

Квалифицированные операторы предоставляют бесплатные консультации всем категориям потребителей услуг водопользования по вопросам:

• начислений и оплаты за услуги водопользования, порядка погашения задолженности;

• внесения в телефонном режиме в базу начислений, показаний приборов учета холодной и горячей воды;

• тарифов на водоснабжение и водоотведение;

• постановки на учет льгот и субсидий абонентов для оплаты за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения;

• заключения договоров, процедуры выдачи технических условий;

• порядка оформления, переоформления и договоров на водоснабжение и водоотведение для населения и юридических лиц;

• проведения установки, замены, метрологической поверки приборов учета воды, порядка опломбировки и распломбировки водомеров;

• плановых и аварийных работ в сетях водоснабжения и водоотведения;

• любой справочной информации, касающейся деятельности всех структурных подразделений филиала «Инфоксводоканал».

В филиале «Инфоксводоканал» отмечают, что основной задачей информационного центра является налаживание механизма обратной связи.

«Важно, что у нас появляется единый телефон для обращения граждан. Каждое обращение остается записанным и заносится в контрольный реестр. Соответственно никто без ответа не останется», – отметил руководитель информационного центра филиала «Инфоксводоканал» Александр Самбур.

Более того, на предприятии призывают потребителей оставлять операторам информационного центра любые пожелания и замечания по обслуживанию и работе подразделений Инфоксводоканала. Именно сообщения потребителей смогут обеспечить объективную оценку работы каждого сотрудника. По каждому обращению Инфоксводоканал будет реагировать и устранять проблемы с целью предоставления качественных услуг.

Следует отметить, что многоканальный информационный центр филиала «Инфоксводоканал» обслуживает более 1 000 обращений в день и работает по телефону 705-55-05 – с 08:00 до 20:00 в будние дни и с 09:00 до 15:00 по субботам.

Также потребители Инфоксводоканала имеют возможность получить консультации через «Скайп» или оставить сообщение на официальном сайте предприятия и страничке в социальной сети «Facebook».

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.