Столярная
Кросс-культура: Слепое чудовище. Искусство как извращение

Кросс-культура: Слепое чудовище. Искусство как извращение

Слепое чудовище

Blind Beast (Môjû)

1969

1

Рубрика «Кросс-культура» приготовила для одесситов и читателей из других городов и стран необычный материал. Мы считаем, что пасмурная осень — идеальное время для просмотров глубоко философских и визуально насыщенных японских кинофильмов, которые способны скрасить осеннюю серость. Кроме того, чем больше вы проявляете активность в паблике, тем более вероятны кинопоказы от «Кросс-культуры» в Одессе, где вы сможете насладиться редкими и старыми картинами, которые редко (больше не) показывают на большом экране. Приятного чтения  ;-)

Подавляющее большинство сцен в «Слепом чудовище» происходит в одной комнате. Однако, это одна из самых странных и психоделических комнат в истории кино! Только интерьер и декорации заслуживают первоочерёдного внимания зрителя...

2

В большинстве фильмов Ясудзо Масумура в центре внимания оказывается женщина — от самой зловещей, до самой невинной («Страсть» (1964), «Татуировка» (1966), «Красный ангел» (1966)). Режиссёра до сих пор недооценивают на Западе, как кик-стартера и первопроходца новой волны японского кино (например, Тошио Мацумото «Похоронная процессия роз» (1969) и Нагиса Осима «Империя чувств» (1976)). Эти режиссёры смело отличались , их работы горячо оспаривались в трудах кинокритиков из-за количества насилия и разврата. «Слепое чудовище» Масумуры превосходит, как мне кажется, другие перечисленные работы и в полной мере демонстрирует культуру неореализма на экране.

3

Одна комната и три актёра

Слепой скульптор Мичио похищает модель Аки, которая проходит через ряд эмоций, прежде чем соглашается с природой. Угрюмый, неуклюжий и иногда жалкий художник находится под давлением своих желаний и жестокостью собственной матери. Мать была единственной женщиной, которую знал Мичио и все скульптуры в его доме — копии её тела. Теперь он хочет создать свой окончательный шедевр и убедить мир, что прикосновение может быть формой искусства. В «Слепом чудовище» использован непростой способ съёмки, фильм гипнотизирует тревожными сценами и непредсказуемым финалом. Присоединяйтесь к моему визуальному путешествию в мир «Слепого чудовища»...

4

Сначала Аки сопротивляется и пытается сбежать из логова похитителя. Вскоре она понимает, что единственный способ остаться в живых — обмануть Мичио. Она узнаёт о его психологической уязвимости и девственности, и начинает соблазнять его (в одной из сцен демонстрируется грудь актрисы). Её план разоблачает мать скульптора, отношения которой с сыном невольно напоминают «Психо» (1960). Мать погибает и Мичио начинает мстить Аки, насилуя её снова и снова, пока она не влюбляется в него по-настоящему.

5

Они занимаются любовью день и ночь в полной темноте подземелья Мичио и девушка начинает тоже слепнуть. В итоге, страсти оказывается мало для Аки и она жаждет страшных, пыток, бичевания , вампиризма и, в итоге, ритуального двойного самоубийства со скульптурными расчленениями, превратившись в одну из работ мастера. В этой философской драме Масумура изображает неразрывную связь между искусством и извращением, любовью и смертью.

6

«Слепое чудовище» предназначено исключительно для опытного и сильного зрителя, который готов оценивать отвратительное как искусcтво. Кинолента наполнена символизмом, потому после просмотра в голове будут возникать различные теории и сравнения. Содержание фильма очень непростое, и скорее всего, оно разбудит в вас желание поделиться своими впечатлениями. Можете сделать это в комментариях :arrow: .

Материал подготовила Марианна Загика

zagyka

tv 122 - копия

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Яхттур"

Sorry, comments are closed for this post.