Кросс-культура: Роботы-убийцы. Интервью с Джимом Уайнорски

Кросс-культура: Роботы-убийцы. Интервью с Джимом Уайнорски

Chopping Mall

Роботы-убийцы

1986

Представляем одесситам и читателям из других городов и стран эксклюзивное интервью с Джимом Уайнорски!

1

Без сомнения, любители фильмов категории «Б» хорошо знакомы с творениями Джима Уайнорски. Впечатляющий объём его работ включает культовую классику 80-х, успевшую напугать, повеселить и даже немного развратить нас в детстве. Например, фильм «Роботы-убийцы», о деталях съёмок которого мы расспросили режиссёра картины специально для «Кросс-культуры».

Как создавался дизайн роботов и что послужило вдохновением для их образов?

Дизайном роботов больше занимался Роберт Шорт, который построил их, буквально, с нуля. Один из них был только корпусом, а два других — полностью функционировали. Оба рабочих экземпляра теперь находятся в руках частных коллекционеров. Однако, при создании роботов, я указал на фильм «Gog» (1954), чтобы вдохновить Роберта на новый дизайн.

2

Сравнивали ли зрители «Chopping Mall» (Роботы-убийцы) с фильмом «Gog»(Гог) до того, как вы сообщили, что он вам нравится?

«Гог» был практически забытым фильмом на момент, когда я снял «Chopping Mall». Я вспомнил тогда, что видел его по телевизору будучи маленьким ребёнком. История о подземном государственном учреждении, полностью контролируемом компьютерами, — стала моим вдохновением для «СМ».

Я не думаю, что кто-либо сопоставлял данные два фильма, до моих упоминаний об этом в прессе. :idea:

Кто занимался озвучиванием роботов?

Их голоса я выполнил самостоятельно, во время финального микширования фильма.

3

Как долго вы носили идею о создании фильма о машинах? Или это было спонтанным решением?

Мне предложили сделать фильм на тему «убийца в торговом центре». На тот момент, было снято много кинолент в жанре слэшер, и я решил сделать моих убийц роботами. Как выяснилось, сегодняшняя наука наконец заинтересовалась моей историей и теперь новые «роботы безопасности» скатываются с лент конвейеров. :arrow:

4

Почему вы не оставили в живых хотя бы одного Киллбота (например, для сиквела)?

Я не ожидал, что фильм станет настолько успешным и культовым. Меня несколько раз просили сделать сиквел, но я всегда отказывался. Первый фильм абсолютно самодостаточен, а продолжение стало бы равносильно сиквелу «Челюсти 2». :lol:

Как называется торговый центр, где снимали картину? Кто-то ещё использовал его для кино?

Мы использовали Sherman Oaks Galleria (Лос-Анджелес, Калифорния), который уже снесли. Другие фильмы, снятые там — «Беспечные времена в Риджмонт Хай» (1982) и «Коммандос» (1985).

5

Я читала, что Келли Маруни выполнила все трюки самостоятельно. Это правда?)

Я увидел Келли Маруни в «Ночь Кометы» (1984) и был сражён наповал её милым и одновременно дерзким поведением. Я захотел, чтобы она сыграла в «Chopping Mall» и предложил ей роль. Она согласилась, а остальное мы уже видим на экране. Единственный трюк, который она не сделала — падение с третьего этажа центра на тент. Его выполнила Лиз Романофф, которая теперь владеет Vision Films.

6

В «Ночь кометы» Келли уже снималась в большом торговом центре. Это помогло ей быстрее адаптироваться в «CM»?

Я уверен, что да. С ней мы по-прежнему хорошие друзья. Недавно она работала со мной в Gila! (2012).

7 :oops:

Главные сцены фильма сопровождает замечательный механический саундтрек. Как был избран Чак Кирино? И какой была работа с ним?

Чак Кирино и я дружим на протяжении... давайте просто скажем, долгое время. Он написал для меня более 25 саундтреков и продолжает делать музыку даже для моих последних фильмов. Например, Sharkansas Women's Prison Massacre и для предыдущей картины CobraGator.

chopping-mall-pink_web

Можете рассказать какие-либо интересные моменты работы с соавтором сценария Стивом Митчеллом? Помогла ли ему ваша история о роботах в создании сценария к серии «Трансформеров»?

Насколько мне известно, Стив Митчелл не имеет никакого отношения к сценарию Трансформеров. С ним мы тоже хорошие друзья. Он писал сценарии к Against the Law (1997) и Gila! (2012), и они оба оказались прекрасными. Мы много веселились при написании истории для Chopping Mall. Кроме того, он сделал большой вклад как помощник режиссёра. Я бы не смог преуспеть без него.

8

В связи с недавней кончиной Ангуса Скримма, хотелось бы узнать, какой была работа с ним на съёмочной площадке «Chopping Mall» и других ваших фильмов?

Ангус и я встретились, когда я стал режиссером своей дебютной картины The Lost Empire. Он был просто отличным парнем, поэтому я позвал его снова для Chopping Mall, Transylvania Twist, Munchie & Munchie Strikes Back. Замечательный актёр на сцене и замечательный джентльмен за кулисами.

9

Ангус Скримм в монтажной The Lost Empire (лето 1983)

Мне известно о вашей долгой дружбе с Роджером Корманом. Какие-то ещё личности выступили для вас, в своё время, учителями?

Роджер Корман поведал мне множество способов, как добиться успеха в кинобизнесе. В придачу, он ещё и замечательный человек. И этого мне достаточно.

Какова реакция современной молодёжи на ваши Би муви?

Fuck today's youth! (Здесь без перевода :-D )

10

Oops!

Роджер Корман уже побывал в Одессе на кинофестивале. Не собираетесь ли вы приехать в наш город, например, на фестиваль 2016 года?

Если вы будете сопровождать меня, я обещаю быть там!

I thank you Marianna. JW

Давайте все вместе скажем спасибо Джиму за интервью и за проделанный труд в мире кинематографа! Рекомендую всем, кто по каким-то причинам этого не сделал, оценить знаменитых «Роботов-убийц». Приятного просмотра! ;-)

Материал подготовила Марианна Загика

zagyka

tv 122 - копия

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.