Кросс-культура: Ramones. Бизарро-версия The Beatles

Кросс-культура: Ramones. Бизарро-версия The Beatles

«Нет никого лучше Ramones и никогда не будет! Все просто эмулировали нас и сейчас они берут наш звук в качестве основы»

Джоуи Рамон

В марте 1974 всё стало на свои места. Томми упрашивает Джона создать вместе с ним группу. Джон и Ди Ди сдаются и покупают гитары. Они берут Джеффа Звездолёта в качестве вокалиста, потому что Ди Ди не мог петь и играть на гитаре одновременно. Томми садится за барабанную установку, а Джон берёт на себя роль гитариста. Каким-то чудным образом в этом «сборище тупых тунеядцев», как его называл Ди Ди, воцаряется порядок и появляется невероятная энергетика.

«Я видел одно из первых шоу», — вспоминает Алан Вега — «оно началось так „1-2-3-4- Баабаааах“. Этот гул. Потом кто-то порвал струну и они ушли за сцену. Затем они вернулись и опять „1-2-3-4“ и всё заново. Мы стояли возле барной стойки и чуть не обделались со смеху. Но напор музыки поражал. Это было лучшее, что я видел со времён The Stooges. Они изменили мою жизнь. И к тому же, их вокалистом был Джефф Старшип. Только теперь он был Джоном Рамоном».

Они стали называться Ramones на втором групповом сборе, когда Ди Ди предложил название. Оно произошло от шуточного псевдонима Пола Маккартни — Пол Рамон. После окончательного выбора названия группа решила создать свой имидж, который был бы чем-то особенным и узнаваемым. Ди Ди и Джонни постриглись под «горшок», в качестве дани уважения покойному Брайану Джонсу из Rolling Stones и Фрэду «Сонику» Смиту из MC5. На ногах у всех участников были порванные джинсы, как у Игги Попа в 1969 году, хотя в отличии от The Stooges рваньё на джинсах было намеренным и умело распределённым. Но главным опознавательным знаком Ramones были чёрные кожаные косые куртки.

"Джонни был влюблённым в фильмы и обожал «The Wild One» с Марлоном Брандо ", — вспоминал Алан Вега — «для него кожаная куртка была главным признаком чистого американского бунтаря. „Против чего вы бунтуете? А что у вас есть?“ В этом был весь Джон».

Имидж идеально совпадал с их уличной музыкой. «Они идеально выглядели, идеально звучали, песни были идеальными», доказывает Дэнни Филдс, вспоминая свою первую встречу с группой в клубе CBGB, менеджером которой он стал в будущем — «Их выступление закончилось за 11 с половиной минут. Меня сбило с ног.»

«Мы были как Битлз на наркоте», — говорил Томми — «или если вы читали комиксы про Супермена, мы были как их Бизарро-версия».

В сентября 1975 года, Ramones приехали в студию в Нью-Йорке с бывшим менеджером New York Dolls Мартином Тау, в качестве продюсера. Результатом стали сырая версия «I Wanna Be Your Boyfriend» и шумная «Judy Is A Punk».

Широко известно, что запись первого альбома обошлась группе в мизерную сумму — 6200 долларов. Причиной этому стало нежелание лейбла рисковать, так как группа была уже полностью готова к живым выступлениям. Кamones вошли в студию Plaza Sound 2 февраля 1976 и вышли оттуда 17 дней спустя. 14 песен полностью выражали все влияния группы, от бабблгам-поп музыки и фильмов ужасов до реальной жизни. Главная песня альбома — «Blitzkrieg Bop», открывалась девизом группы «Hey! Ho! Let's go!». «Beat On the Brat» является отражением скуки в Форест Хиллс. Лирика Джоуи на «Judy Is A Punk» базировалась на реальной истории о двух фанатках группы — Джеки и Джуди. «53rd & 3rd» рассказывает о точке сбора мужчин-проституток, тема на которую Ди Ди Рамон отказывался говорить, провоцируя слухи о том, что песня автобиографическая.

Сегодня легко понять, почему альбом Ramones изменил мир. Но когда он вышел в свет 23 апреля 1976 года, его восприняли крайне негативно в Америке. Ramones не удалось подкосить с вершин чартов главенство серого и скучного софт-рока The Eagles, и альбом оказался на 111 позиции. Но с другой стороны, Ramones всегда были группой толпы, а не критиков.

Продолжение читайте в следующее воскресенье. :arrow:

Материал подготовила Марианна Загика

zagyka

<Больше,Столярная

Sorry, comments are closed for this post.