Кросс-культура: Психозис. В душе всё еще небезопасно

Кросс-культура: Психозис. В душе всё еще небезопасно

«Я никуда не уходила. Разве ты этого не понял? Ты не можешь избавиться от меня. Я всегда буду с тобой, Норман, всегда»

Норма Бейтс

Психо 3 (1986)

«Психо 3», который снял сам Пёркинс (главный герой сиквела), является абсолютно недооценённым. Критики ненавидели фильм, но не смотря на это лента развлекательная и имеет свои преимущества в главном критерии, которым всегда отличался режиссёр первой картины Альфред Хичкок, — саспенс.

Пёркинс не только признаёт влияние и мастерство Хичкока, он также создаёт несколько своих «хичкоковских» сцен в этом фильме.

«Откройте Ужас. Откройте Страх. И войдите в Новый Кошмар»

«Unlock the Terror. Unlock the Fear. And enter into the All New Nightmare of...»

«Психо 3» (написанный Чальзом Эдвардом Поугом, который позднее написал сценарий к культовому «Муха» Д. Кроненберга) начинается там, где закончился «Психо 2». Норман всё ещё является владельцем Мотеля Бейтсов и также слышит голос своей умершей матери в голове. Полиция продолжает поиски миссис Спул, убитой Норманом в предыдущей части ударом лопатой по голове.

Вещи становятся ещё страннее когда Морин Койл, сбежавшая монахиня, появляется в жизни Нормана. Морин коротко стриженная блондинка, слишком сильно напоминает Норману о его самой незабываемой жертве — Мэрион Крейн. Однако Морин — не единственная проблема Нормана Бейтса.

«Норман Бейтс снова нормальный, но его мать сходит с ума!»

«Norman Bates is back to normal. But Mother's off her rocker again!»

Дуэйн Дюк — рокер, предпочитающий тёмную сторону бытия, приезжает в Мотель Бейтсов в поисках работы. Для Нормана сразу становится затруднительным сражение с требованиями матери, когда он пытается завести отношения с Морин, наряду с конфликтами с неугомонным Дуэйном и полицией, постоянно ошивающейся около него.

Безостановочные вечеринки и неподобающее отношение Дуэйна с женщинами нарушают царящие спокойствие в Мотеле Бейтсов. Терпению Нормана и его матери приходит конец!

«Вы только начали думать, что возвращаться в душ безопасно!»

«Just when you thought it was safe to go back into the shower!»

«Психо 3» предлагает целую плеяду неожиданных поворотов в сюжете, которые сочетаются с личностью Нормана Бейтса, созданной в течении предыдущих фильмов, предлагая при этом новых интригующих персонажей. Этот фильм достоин того, чтобы его пересмотреть второй или даже третий раз.

Интересные факты

— Морозильная камера, в которую положили труп героини Пэтси, содержала настоящий лёд. Синева на теле и лице актрисы не являлась макияжем, девушка действительно замерзала во время съёмок сцены.

— В сцене, где Норман бьёт Дюка гитарой, Энтони Пёркинс на самом деле ударил Джеффа Фэйи так сильно, что разбил ему голову и тому пришлось наложить шесть швов.

— Пёркинс хотел использовать каскадёра для сцены, где Дуэн выбрасывает Рэд из окна Мотеля. Актриса Джульетт Камминз (Рэд), убедила режиссёра не использовать двойника и совершила трюк сама.

— Актрису Джульетт Камминз едва не уволил режиссёр Энтони Пёркинс, из-за неудачной шутки о его гомосексуальности.

— Энтони Пёркинс, как режиссёр изначально настаивал на том, чтобы актёр Джефф Фейи (Дуэйн Дюк) был абсолютно голым в сцене между Дюком и Рэд. Однако Фейи чувствовал себя неудобно нагим перед камерами и ему позволили держать две лампы, чтобы частично прикрыть себя.

— В черновом варианте сценария убийцей должен был быть Дуэйн, эмулируя преступления Нормана Бейтса.

— Книга Мэри из «Психо 2» под названием «В утробе чудовища», можно заметить в грязи около дома Нормана Бейтса.

— Во время съёмок фильма Энтони Пёркинсу поставили диагноз смертельного заболевания.

Материал подготовила Марианна Загика

zagyka

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.