Кросс-культура: О смерти, о любви. Выживет только один

Кросс-культура: О смерти, о любви. Выживет только один

О смерти, о любви

Dellamorte Dellamore/Cemetery Man

1993

«В какой-то момент ты осознаёшь, что знаешь больше мёртвых, чем живых…»

Уже долгое время было желание сделать обзор данного фильма, однако написание материала постоянно откладывалось. Существует слишком много кинолент для рецензирования, а старая добрая классика требует правильного настроения и была прибережена в ожидании лучшего момента.

От автора

«Cemetery Man» (Гробовщик) – это редкая картина, которая содержит элементы юмора, насилия, страхов, мощных визуальных аспектов и даже секса, образуя идеальную маленькую посылку для поклонников жанра. Стоит учесть, что итальянские киноленты, в особенности более ранние представители, не несут в себе много здравого смысла, в связи со стилистической направленностью.

Франческо Делламорте (Руперт Эверетт) и его миловидный полоумный ассистент Ягги (Франсуа Хаджи-Лазаро) работают гробовщиками на зловещем кладбище в маленьком итальянском городке. Оказывается, что их работа не из лёгких, так как на этом особенном кладбище у мёртвых есть привычка вставать из своих могил, желая прикончить любое живое существо, до которого они смогут добраться.

Конечно, на защиту живых становятся Делламорте и Ягги. Кроме того, важной деталью фильма предстаёт импотенция Делламорте, в особенности, когда он встречает невероятно красивую девушку, которую сыграла Анна Фальки. В конце концов, Франческо ложится на операционный стол, с целью полностью удалить половые органы из-за фобии возлюбленной.

Боится мужских гениталий, но может курить. Я называю это фаллическим символизмом!

Ягги, тем временем, также нашёл свою любовь. Ему примерно 40 или 50 лет, но несовершеннолетняя дочь мэра города украла его сердце, а в конечном итоге она лишается головы в типичной итальянской аварии на мопеде. Настоящую любовь нельзя отрицать, Ягги выкапывает голову маленькой «Лолиты», закрутив бессмертный роман.

С этого момента начинается безумие.… Будьте готовы, этот фильм более чем просто странный.

Плюсы

Каким бы диковинным не казался фильм, «Гробовщик» — весёлая и интересная лента, которая несёт в себе достаточное количество элементов хоррора и комедии, приправляя их философскими размышлениями о жизни, смерти и любви. 90-е представляют собой не лучшее время для кинофильмов в жанре хоррор. Из небольшого списка достойных лент того времени «Dellamorte Dellamore» можно смело ставить на первое место.

В «Гробовщике» секса и обнажённости хватает с лихвой. Включая, полный фронтальный кадр голого Руперта Эверетта и его гениталий. Стоит отметить, невероятно хороший выбор актрисы, Анна Фальки очень красива и является одним из главных достоинств ленты. Эротических сцен с Ягги нет, поэтому можно расслабиться.

Насилие

По большому счёту, «О смерти, о любви» повествует о зомби, потому здесь много смертей от повреждений черепов и поедания плоти. Помимо ходячих мертвецов, имеется достаточно неприятная сцена с автобусной аварией, в которой даже лошадь показывали дважды (она мысленно говорила «спасибо» сценаристом за то, что не стала участником ДТП).

Она знала, что сено больше не будет на вкус прежним... Она просто знала…

Кинокартина снята по серии комиксов «Dylan Dog» и является уважаемой лентой среди итальянских мастеров. Микеле Соави (режиссёр) появляется в камео «человек в парке». Практическими эффектами занимался Серджио Стивалетти, неоднократно работавший с Дарио Ардженто. Мартин Скорсезе назвал этот фильм одной из лучших итальянских картин 90-х.

«Dellamorte Dellamore» не идеален, как и всё в этом мире, но предлагает такой уникальный и освежающий опыт, что может вызвать только положительное мнение. Если вы не смотрели этот классический шедевр, идите и сделайте это сейчас.

Обязательно рекомендуется к просмотру любителям ужаса и кинематографа в целом.

Материал подготовила Марианна Загика

zagyka

tv 122 - копия

<ОтдыхСтолярная

Sorry, comments are closed for this post.