Кросс-культура: Баффало 66. Любовь в заложниках

Кросс-культура: Баффало 66. Любовь в заложниках

Баффало 66

Buffalo 66

1997

«Я не принимаю ванну с людьми»

Билли Браун

1

Любовь бывает очень странной и очень разной. Такой же разной, как главные герои дебютной работы Винсента Галло — «Баффало 66». Винни не мелочился и выступил в картине, как режиссёр, сценарист, композитор и актёр. Если не ознакамливаться с «фригидными» и озлобленными интернет-рецензиями, то можно открыть для себя эту ленту, как нечто особенное. Видно невооружённым глазом, что «Баффало 66» — гипотетический автопортрет человека, который вложил в него так много сил...

2

Главного героя зовут Билли Браун и он уверен, что его жизнь — дерьмо. Это действительно так. Резкий и раздражительный неудачник Билли вышел из тюрьмы и направляется к своим родителям, которых он любит и стыдится одновременно. По дороге он берёт в заложницы блондинку Лейлу и просит её притвориться его женой. Лейла покладистая, странная и, кажется, она не против стать заложницей Билли.

3

Фильм с первого взгляда влюбляет прохладной атмосферой и цветовой гаммой, на фоне которой красные ботинки Билли и голубое платье Лейлы очень выгодно смотрятся. Маленькие кафешки, кадиллаки, спорт, отели, музыка и камерность съёмки безвозвратно притягивают зрителя. Винсент Галло, как и его альтер-эго Билли Браун не нянчится со зрителями и без лишних объяснений ставит перед фактом. Драма насыщена иронией, например, минималистичные флешбеки или же само поведение героев. «Баффало 66» доказывает, что обыкновенно-серое может стать волшебным.

4

Персонаж Галло (Билли) холоден и озабочен нелепой местью, а Риччи (Лейла) предстаёт генератором тепла и добродушия. В жизни такое случается постоянно, противоположности притягиваются, потому эта непростая комбинация превращается в идеальную пару, для которой уготовлено судьбоносное спасение — любовь.

5

Все мы помним Анжелику Хьюстон, как прекрасную колдовскую Мортишу Аддамс, однако здесь она исполняет роль одержимой футболом матери Билли, которая до сих пор винит его за то, что тот родился в день исторического матча её любимой команды. Песню «Fools Rush In», которую поёт в фильме папа Билла, на самом деле исполняет отец Винсента Галло — это запись 1960 года, сохранившаяся у режиссёра. Кроме того тут есть Микки Рурк, но не стоит особо обольщаться, он появляется на минуту, и за это время успевает поведать насколько жалок главный герой.

6

В конце зрителям дают два альтернативные концовки — печальную и счастливую. Все мы можем представить насколько сложны выбор режиссёра и вероятность угодить вкусам аудитории. Так важно иметь выбор, даже Билли сделал свой. Говорят, это лучшая работа Галло в кресле режиссёра. «Баффало 66» оставляет след в памяти и на вкус он, как горячий шоколад в зимнюю пору. Мне фильм показался замечательным. Возможно, и вы согласитесь со мной.

Материал подготовила Марианна Загика

zagyka

tv 122 - копия

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.