Кого «заказали» на выборах президента?

Кого «заказали» на выборах президента?

«Джинсы» в предвыборных материалах в СМИ стало меньше, но она стала профессиональной. Об этом 30 мая в ходе пресс-конференции заявил председатель комитета «Рівність можливостей» Александр Чекмышев.

По его словам, президентская кампания 2014 года была на порядок дешевле, чем предыдущие: «Кандидаты так не тратились на «черный пиар» и «джинсу». Во многом это было обусловлено тем, что «никто не был готов к этим выборам».

Освещая выборы-2014, украинские телеканалы заметно сократили количество заказных материалов, но, одновременно, освещение походило на обыкновенное пиар-сопровождение кандидатов под видом информирования избирателей.

Также Александр Чекмышев представил результаты мониторинга освещения выборной кампании в СМИ. Председатель комитета «Рівність можливостей» заключает, что кандидаты не имели ограничений в доступе к СМИ, примеров использования манипуляций и заказных материалов было меньше, нежели во время предыдущих компаний, а информация о деятельности руководителей страны часто во многом хоть и превышала выборный контент, но представители власти ни разу не выступали в роли агитаторов. Новости о выборах имели реактивный характер на фоне террора на Востоке страны, а медиа часто демонстрировали симпатии к отдельным кандидатам.

Александр Чекмышев рассказал, что телевидение Западного и Центрального регионов страны больше симпатизировало Петру Порошенко, а на Юге более активно представляли Сергея Тигипко и Петра Симоненко. Немного сложнее ситуация представлялась на Востоке: в Харькове доминировал Добкин, а в Донецке и Луганске – Тимошенко.

Также по результатам мониторинга эксперты констатировали, что Перший національний, СТБ и «1+1» отказались от «джинсы».

Лидерами по заказным материалам в предвыборной гонке стали Юлия Тимошенко, Сергей Тигипко и Петр Порошенко.

<Больше,Столярная

Sorry, comments are closed for this post.