Ильичевский порт вынужден усилить меры экологического контроля

Ильичевский порт вынужден усилить меры экологического контроля

Ильичевский морской торговый порт начал самостоятельное выполнение работ по установке боновых заграждений для судов, заходящих в акваторию Сухого лимана.

Теперь предприятие будет устанавливать боновые заграждения для судов, заходящих в акваторию лимана, собственными силами. Такое решение призвано минимизировать возможность причинения ущерба окружающей среде.

Ранее в акватории порта бонирование судов осуществлялось в основном посторонними организациями. Также беспокойство порта вызывает то, что в последние годы участились случаи некачественного выполнения подрядными организациями работ по бонирование судов. Так, например, в 2009 году произошел разлив 8,3 тонны масла с т / х Alize, в 2010 — 3,2 тонн масла т / х Wisdom подобное.

«Санкции за разлив масла — как материальные претензии, так и претензии другого характера, государство и общество предъявляют порту, как ответственному за экологическое состояние вверенной ему акватории. В результате порт постоянно расплачивается за чью-то халатность. Делать это в дальнейшем, в условиях, когда мы самостоятельно можем обеспечить высокий уровень выполнения таких работ, предприятие не намерено », — отметил начальник порта Александр Григорашенко.

Самостоятельное бонирование судов Ильичевским портом будет обеспечиваться высоким профессиональным уровнем и опытом работников предприятия, а также с помощью приобретенного нового оборудования и экипировки для выполнения таких работ.

«Экологическая безопасность находится на постоянном контроле администрации Ильичевского порта. Предприятие имеет достаточный природоохранный флот для срочного устранения последствий любых аварий », — отметил Александр Григорашенко.

Кроме того, стоит отметить, что в Ильичевском порту работает система экологического менеджмента на основе международного стандарта ISO 14001 по охране окружающей среды. На каждый новый вид навалочных грузов разрабатывается проект «Оценка воздействия на окружающую среду», который проходит все соответствующие стадии согласования и направляется на государственную экологическую экспертизу. Без положительного заключения экспертизы груз до переработки не принимается.

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.