Гурман на охоте: алчность погубит одесских рестораторов

Гурман на охоте: алчность погубит одесских рестораторов

По сложившейся традиции, заведения общественного питания, вне зависимости от того, в каком они статусе (кафе, ресторан или бар), призваны обеспечивать посетителям отдых, приятную атмосферу и качественное питание. В странах мира, за этим следят острословы в виде ресторанных критиков и журналистов, которые жаждут хлеба и зрелищ.

В нашей стране и конкретно в нашем городе, данная сфера не развита достаточно, и заведениям, чаще всего, наплевать, что о них напишут. А зря, уважаемые, зря.

Сегодня, на мушке оказалось кафе «Робин Бобин». Переступив порог, я оказалась в маленьком коридорчике, который вывел меня в зал с огромным количеством массивных столов, которые могут затруднить перемещение между ними. Из всего этого четырехместного безобразия, я нашла единственный маленький столик, который облюбовала и приготовилась к заказу блюда.

Далее, мне принесли овощной салат и лаваш с сулугуни. При подаче, мне не предложили ни салфетку под тарелку, ни фирменный лист заведения (что практикуется в большинстве кафе/ресторанов). Незамысловатое блюдо, в принципе, не разочаровало, только не хватало соли, а так вполне сносно. Но, удивило, что рабочее место «сушиста», которое расположили в метре от моего стола, находится прямо в зале с гостями, и это еще не все. «Сушист» — женщина(!), что считается недопустимым, так как в Японии данным специалистом может быть только мужчина, потому что температура пальцев мужчины несколько отличается от женской, и это влияет на качество приготовления суши. Ладно, пусть будет женщина, но в меню предполагаются и горячие роллы. А они готовятся там же, в общем зале, под весьма сомнительной вытяжкой, чей возраст неизвестен. Это увеличивает риск нежелательных запахов на одежде посетителей, с коими нельзя справиться ни в домашних условиях, ни при помощи химчистки.

Мое месторасположение позволило мне немного осмотреть рабочее место сушидела, что помогло сложить предположительную картину «основной» кухни. Все знают, что далеко не все заведения следят за порядком и нормами кулинарных цехов, но Робин Бобин не оставил мне шанса думать, что у них все в порядке за дверью, откуда выносят заказы. Уж больно все хлипко и стремно у «японского» мастера.

Персонал. Ах, милые девушки, ну почему вы такие не милые? Ощущение, будто у вас забрали паспорта и держат на этой работе насильно. Такие унылые и неприветливые барышни, вызывают жалость и желание помочь им в их «нелегкой» судьбе. Предположим, что у одной официантки не задался день с самого утра, но чтоб у троих сразу… Явно отобрали паспорта (шутка).

Из-за плотного расположения столов, в зале достаточно шумно и нет ощущения уединения, а «особенные» гости и вовсе могут отбить желание остаться там. Спасибо закону о запрете курения в заведениях, а то было бы совсем худо. Помнится мне, вытяжки, если они есть, плохо справлялись с дымом.

В общем, из всего вышеизложенного, просьба не скупиться на оборудование и тщательное планирование вашего заведения. Помните: алчность погубит человечество. Уважайте своих посетителей, раз задумали содержать место, куда последние приходят поесть и отдохнуть.

В роли кулинарного критика выступила Кристина Фаянц


Полеты над ОдессойХостинг в Украине

Sorry, comments are closed for this post.