Громкий скандал на одесском телеканале

Громкий скандал на одесском телеканале

Одесский 7 телеканал уволил журналиста Антона Доценко за то, что он позволил себе воспользоваться собственностью телеканала и эксклюзивным видео и передать его российским Вестям 24.

Об этом сообщается на странице в «Фейсбуке» 7 канала.

По словам главного редактора 7 телеканала Анны Кравцовой, информационная служба готовила к эфиру сюжет о преувеличенных слухах, связанных со сносом памятника Екатерине II. Именно этот сюжет, но только уже в стиле российской «киселевщины», появился в эфире «Вести 24» 12 октября, а затем и 13 октября.

«Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что именно журналист нашего телеканала Антон Доценко и журналистка российских Вестей Ирина Куксенкова, во время интервью, представились сотрудниками одесского 7 телеканала, — отмечает Анна Кравцова. — Антон Доценко повел себя подло и просто обманул директора муниципального музея личных коллекций им. А.В. Блещунова Светлану Остапову. Он сообщил ей о том, что предыдущий комментарий не пригоден для эфира, и необходимо записать новое интервью. После этого Антон Доценко привел на студию телеканала Ирину Куксенкову, представив ее как харьковскую журналистку, которой необходима помощь. Тогда он и записал остальную часть эксклюзивного материала».

Это не первый случай, когда видео 7 телеканала попадало в российское информационное пространство, но ранее не удавалось отследить, кто «сливал» материал российским «коллегам». Коллектив 7 канала сожалеет о данном инциденте и приносит свои извинения руководству муниципального музея личных коллекций им. А.В. Блещунова.

Яхттур"Столярная

Sorry, comments are closed for this post.